Обратный звонок
+7 (4852) 458-900

Дешевого жилья не бывает

17.07.2015
Лето – традиционная пора скидок на рынке недвижимости. Но в этом кризисном году подобные акции могут носить катастрофический характер для всей отрасли. Последствия массового сброса цен – масштабной распродажи квартир – могут привести к новой волне обманутых дольщиков. Обычно мероприятию предшествует массированная реклама, обещающая покупателям самые низкие цены на квартиры. Наравне с неблагонадежными застройщиками на акции готовы также заработать банки за счет кредитования покупателей.

Ответственные застройщики не могут позволить себе демпинг. Такого мнения придерживаются основные игроки строительного рынка Подмосковья, подписавшие хартию о добропорядочной работе в регионе. Представители компаний считают, что покупателей подводит доверчивость. Многие, услышав о том, что тот или иной застройщик предлагает жилье за смешную цену или предоставляет на него большие скидки, не задумываются о возможных последствиях.

«Сейчас рынок недвижимости предлагает максимально выгодные опции на покупку жилья, главное – не прогадать с компанией-застройщиком. Необходимо внимательно изучать репутацию компании, историю реализации проектов, продаж. С учетом инфляции и ряда других факторов, стоит ожидать роста цен на квартиры, а не обманчивых предложений с невероятными скидками», – прокомментировал заместитель председателя правительства Московской области Герман ЕЛЯНЮШКИН.

«Скидки более 20% означают, что застройщик идет на серьезные ухудшения по качеству строительства либо на недофинансирование стройки, а значит, возможны срывы сроков строительства объектов или их «заморозка», не говоря уже об обеспечении проектов социальной инфраструктурой», – говорит Андрей ПУЧКОВ, генеральный директор Urban Group.

Крупные компании демпинг не практикуют, а разрабатывают различные бонусные программы для покупателей, ипотечные программы с банками-партнерами. Условно скидки и акции на квартиры можно разделить на сезонные, призванные привлечь интерес, стартовые (на начальном этапе продаж) и бессистемные. Первые два типа довольно распространены, и к ним прибегает большое количество застройщиков. На практике они наиболее выгодны и для покупателей, но их объем обычно не превышает 5-7%.

Такого же мнения придерживается Владимир ВОРОНИН, президент ФСК Лидер: «За последние полгода в СМИ все чаще появляются новости об ожидании снижения цен на жилье, что вводит в замешательство покупателей. Тем не менее, до сих пор снижения цен на квартиры не произошло. Более того, повышение цен происходит регулярно, является плановым и обусловлено рынком. В целом за полугодие рост составил не более 2%, так как застройщики стараются сохранять доступный для покупателя уровень цен. При этом все должны понимать, что дешевых квартир действительно не бывает. Нельзя продавать квартиру за «три копейки», аргументировав это всевозможными акциями и выгодными предложениями. Поэтому еще раз хочется напомнить покупателям, что необходимо тщательно подходить к выбору застройщика и проекта.

Источник inruza.ru

Назад к списку новостей